# Общие сведения по задачам ## Общее описание Взаимодействие пользователей с объектами электронного документооборота осуществляется посредством обработки входящих и созданием исходящих задач. При помощи входящих задач происходит уведомление пользователей о наступлении событий и необходимости ознакомления, согласования или утверждения документов ТЭД. Путем создания исходящих задач формируются поручения на выполнение заданий. Каждая задача имеет инициатора и получателя(ей), тему, текстовое содержание, а также перечень прикрепленных документов. У каждого пользователя могут быть как исходящие, так и входящие задачи. Входящие задачи – это задачи, в которых пользователь является исполнителем в соответствии с установленным бизнес-процессом или сформированным другим сотрудником произвольным маршрутом. Исходящие задачи – это задачи, в которых пользователь является инициатором или отправителем. Задачи могут быть созданы пользователем вручную из списка задач. Также задачи могут формироваться автоматизировано на основании заданного для типа документа списка рассылки. Доступна возможность направления документа по произвольному маршруту на согласование, ознакомление или утверждение конкретным пользователям. Инициатором в этом случае будет являться пользователь, запустивший маршрут, а исполнителями по задачам будут назначенные лица. ### Перенаправление задач При выполнении от входящей задачи операции перенаправления новым ее исполнителем считается тот сотрудник, на которого задача перенаправлена. Задача более не показывается в списке входящих задач первоначального исполнителя и выполнить он ее не может. ### Создание подзадач При выполнении от входящей задачи операции создания подзадач исходная задача остается за первоначальным исполнителем, а задачи другим сотрудникам создаются в рамках подпроцессов. После того, как исполнители выполняют свои задачи, исполнитель исходной задачи получает уведомление, от которого может перейти к исходной задаче и выполнить ее.